Как известно, незаслуженно обидеть художника может каждый. А заслуженно наградить?! С этим, почему-то, в нашей стране всегда непросто.
Своей знаменитой акцией петербургский художник Пётр Павленский показал всем, что Федеральная служба безопасности не способна обеспечить безопасность даже собственной штаб-квартиры. Действительно: сопровождаемый свитой журналистов подозрительного вида гражданин с канистрой легковоспламеняющейся жидкости в руках спокойно проходит к стратегическому объекту в центре столицы, беспрепятственно делает то, что задумал, а потом, в течение времени, достаточного для побега, позирует перед телекамерами, ожидая реакции правоохранительных органов. Реакция последовала в виде единственного (!), насмерть перепуганного полицейского, вцепившегося в художника с криком «держи его!». А теперь, уважаемые налогоплательщики, представим, что вокзалы, атомные электростанции, аэропорты и т. п. охраняются у нас на том же уровне, что и офис ФСБ на Лубянке…
К сожалению, распад государственности в России зашёл настолько далеко, что одуревшие от шальных денег чугунные правнуки Железного Феликса не обеспечили безопасность даже своей пресловутой «конторы». В такой ситуации, заводить на художника уголовное дело означает нотариально заверить собственное бессилие. Если бы на Старой площади сидели действительно креативные ребята, способные производить не только кокаиновые истории про «распятого фошыстами мальчика», то господина Павленского следовало незамедлительно представить к государственной награде за неоценимый личный вклад в укрепление безопасности и обороноспособности. Выявление слабых мест в системе охраны стратегических объектов – общественно-полезное занятие, достойное поощрения.
Своей знаменитой акцией петербургский художник Пётр Павленский показал всем, что Федеральная служба безопасности не способна обеспечить безопасность даже собственной штаб-квартиры. Действительно: сопровождаемый свитой журналистов подозрительного вида гражданин с канистрой легковоспламеняющейся жидкости в руках спокойно проходит к стратегическому объекту в центре столицы, беспрепятственно делает то, что задумал, а потом, в течение времени, достаточного для побега, позирует перед телекамерами, ожидая реакции правоохранительных органов. Реакция последовала в виде единственного (!), насмерть перепуганного полицейского, вцепившегося в художника с криком «держи его!». А теперь, уважаемые налогоплательщики, представим, что вокзалы, атомные электростанции, аэропорты и т. п. охраняются у нас на том же уровне, что и офис ФСБ на Лубянке…
К сожалению, распад государственности в России зашёл настолько далеко, что одуревшие от шальных денег чугунные правнуки Железного Феликса не обеспечили безопасность даже своей пресловутой «конторы». В такой ситуации, заводить на художника уголовное дело означает нотариально заверить собственное бессилие. Если бы на Старой площади сидели действительно креативные ребята, способные производить не только кокаиновые истории про «распятого фошыстами мальчика», то господина Павленского следовало незамедлительно представить к государственной награде за неоценимый личный вклад в укрепление безопасности и обороноспособности. Выявление слабых мест в системе охраны стратегических объектов – общественно-полезное занятие, достойное поощрения.
Комментарии
Отправить комментарий