Почти
миллион рублей налогоплательщиков собирается потратить возглавляемая В.
Киргинцевым Администрация Новочеркасска на «Услуги по
производству и размещению информационно-аналитических, просветительских и
социально значимых материалов о деятельности Администрации города Новочеркасска».
Информация об этом появилась
на официальном сайте государственных закупок.
Что
из себя представляют «информационно-аналитические» материалы в исполнении акул
пера местного розлива, думаю, рассказывать не надо, ибо нет повести печальнее
на свете. Однако с чего бы вдруг нашим «крепким хозяйственникам» из дома
скорби мэрии приспичило потратить миллион на рекламу самих себя именно
сейчас?
Ларчик
открывается просто. Согласно требований конкурсной документации, срок пропагандистской
кампании истекает 30 апреля. При этом, в период с 1 февраля по 31 марта на
сайте Правительства Ростовской области осуществляется опрос населения об
оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
муниципальных образований.
Какое
удивительное совпадение: как только областное правительство начало спрашивать у
людей, что они думают о работе муниципальных «крепхозов», как сразу же в дефицитном, закредитованном
бюджете Новочеркасска нашёлся лишний миллион на душещипательные рассказы о деятельности
градоначальника.
Конечно,
эти деньги можно и нужно потратить с большей эффективностью, например
оборудовать пару детских площадок. Однако ответственные товарищи районного
масштаба предпочитают тратить бюджетные средства на рекламу себя любимых. Забыли
заветы Владимира Владимировича (тот редкий случай, когда я полностью согласен с
гарантом): «были готовы, как вы правильно
сказали, немножко поскромнее себя вести». Не пора ли администрации
президента обратить внимание на дорогостоящую пиар-активность повелителей
городов и весей? Кризис, как-никак. Эдак никаких бюджетов не напасёшься…
Комментарии
Отправить комментарий